Кран ввод в эксплуатацию

Оформление ввода кранов в эксплуатацию

Порядок эксплуатации грузоподъемных машин регламентирован правилами Госгортехнадзора.

Все грузоподъемные машины, кроме стреловых и башенных кранов грузоподъемностью до 1 т включительно и кранов всех типов с ручным приводом и управляемых с пола кранов мостового типа, подлежат регистрации в органах Госгортехнадзора по письменному заявлению предприятия-владельца, на балансе которого находится грузоподъемная машина, и при предъявлении паспорта машины. В заявлении указывается, что надзор за грузоподъемными машинами организован в соответствии с правилами Госгортехнадзора; техническое состояние грузоподъемной машины допускает безопасную ее эксплуатацию и для ее обслуживания имеется обученный персонал. К заявлению прикладывается заводской паспорт машины. При регистрации башенных и других кранов, перемещающихся по наземному подкрановому пути, должна быть представлена справка о том, что подкрановый путь рассчитан на работу этой грузоподъемной машины.

Разрешение на пуск в работу грузоподъемных машин, подлежащих регистрации в органах Госгортехнадзора, должно быть получено перед пуском в работу вновь зарегистрированной машины, после монтажа, вызванного переносом машины на новое место, после реконструкции машины и капитального ремонта ее металлоконструкций.

Разрешение выдается органами надзора на основании технического освидетельствования грузоподъемной машины, произведенного владельцем, и контрольной проверки ее состояния, осуществленной участковым инспектором Госгортехнадзора.

Разрешение на пуск в работу грузоподъемных машин, не подлежащих регистрации в органах Госгортехнадзора, выдается лицом, осуществляющим надзор за грузоподъемными машинами на предприятии.

При техническом освидетельствовании вновь установленной грузоподъемной машины производят тщательный осмотр и проверку в работе механизмов, электрооборудования, тормозов, приборов безопасности и аппаратов управления; проверяют состояние металлоконструкций, кабин, лестниц, площадок и ограждений, состояние крюка и деталей его подвески; состояние канатов и их крепление, состояние блоков, осей в движение от электродвигателей, питаемых электротоком от генератора, соединенного передачей с двигателем автомобиля, или гидродвигателями и системой гидропередачи, насосы которой приводятся в движение двигателем автомобиля (рис. 121).

Рис. 120. Кинематическая схема автомобильного крана с групповым приводом
1 — барабан грузоподъемной лебедки; 2 — барабан стрелоподъемной лебедки; 3 — барабан грейферной лебедки; 4 — распределительная коробка; 5 — реверс; 6 — механизм поворота; 7— редуктор; 8 — коробка отбора мощности; 9 — шестерни распределительной коробки

Рис. 121. Кинематическая схема механизмов автомобильного крана с гидравлическим приводом
1 — гидроцилиндр подъема стрелы; 2 — гндроцилиндры механизма поворота; 3, 4, 5 — гидронасосы; 6 — гидродвигатель; 7— барабан грузоподъемной лебедки; 8 — грейферный барабан

Намечаются тенденции более широкого применения гидропривода, что обеспечивает ряд преимуществ. В частности, гидроуправляемые выносные опоры позволяют машинисту перемещать кран и устанавливать на новом месте выносные опоры, не выходя из кабины.

Оформление ввода кранов в эксплуатацию

Порядок эксплуатации грузоподъемных машин регламентирован правилами Госгортехнадзора.

Все грузоподъемные машины, кроме стреловых и башенных кранов грузоподъемностью до 1 т включительно и кранов всех типов с ручным приводом и управляемых с пола кранов мостового типа, подлежат регистрации в органах Госгортехнадзора по письменному заявлению предприятия-владельца, на балансе которого находится грузоподъемная машина, и при предъявлении паспорта машины. В заявлении указывается, что надзор за грузоподъемными машинами организован в соответствии с правилами Госгортехнадзора; техническое состояние грузоподъемной машины допускает безопасную ее эксплуатацию и для ее обслуживания имеется обученный персонал. К заявлению прикладывается заводской паспорт машины. При регистрации башенных и других кранов, перемещающихся по наземному подкрановому пути, должна быть представлена справка о том, что подкрановый путь рассчитан на работу этой грузоподъемной машины.

Разрешение на пуск в работу грузоподъемных машин, подлежащих регистрации в органах Госгортехнадзора, должно быть получено перед пуском в работу вновь зарегистрированной машины, после монтажа, вызванного переносом машины на новое место, после реконструкции машины и капитального ремонта ее металлоконструкций.

Разрешение выдается органами надзора на основании технического освидетельствования грузоподъемной машины, произведенного владельцем, и контрольной проверки ее состояния, осуществленной участковым инспектором Госгортехнадзора.

Разрешение на пуск в работу грузоподъемных машин, не подлежащих регистрации в органах Госгортехнадзора, выдается лицом, осуществляющим надзор за грузоподъемными машинами на предприятии.

При техническом освидетельствовании вновь установленной грузоподъемной машины производят тщательный осмотр и проверку в работе механизмов, электрооборудования, тормозов, приборов безопасности и аппаратов управления; проверяют состояние металлоконструкций, кабин, лестниц, площадок и ограждений, состояние крюка и деталей его подвески; состояние канатов и их крепление, состояние блоков, осей и деталей их крепления, а также элементов подвески стрелы; состояние заземления (электрических кранов); соответствие веса противовеса и балласта значениям, указанным в паспорте; состояние подкранового пути и соответствие его требованиям правил Госгортехнадзора; проводятся статические и динамические испытания.

Статическое испытание грузоподъемной машины выполняют нагрузкой, на 25% превышающей номинальную грузоподъемность.

Башенные, автомобильные, пневмоколесные, гусеничные краны, имеющие механизм изменения вылета стрелы, испытываются дважды при наибольшем и наименьшем вылете стрелы.

При статическом испытании груз поднимается на высоту до 200 мм и выдерживается в таком положении в течение 10 мин.

Динамическое испытание грузоподъемной машины производится грузом, на 10% превышающим грузоподъемность машины, для проверки действия механизмов грузоподъемной машины и их тормозов.

При динамическом испытании совершают повторный подъем и опускание груза, а также проверяют действие всех других механизмов и машин.

Результаты технического освидетельствования и испытания записываются в паспорт грузоподъемной машины с указанием срока следующего освидетельствования. Запись в паспорте вновь смонтированного крана должна подтверждать, что кран смонтирован и установлен в соответствии с требованиями правил Госгортехнадзора, Инструкции по монтажу и эксплуатации и выдержал испытание.

9. Монтаж кран балки.

9.6. Сдача в эксплуатацию смонтированного крана.

  • металлоконструкция крана — согласно нормам технической эстетики;
  • таль электрическая, механизм передвижения крана — жёлтый;
  • кабина (внутренняя поверхность) — светлых тонов;
  • кабина (наружная поверхность), крюковая подвеска — предупреждающая окраска: чередующиеся полосы жёлтого и чёрного цветов одинаковой ширины от 50 до 150 мм под углом 45-60 0 .

9.6.2. После проведения монтажных и окрасочных работ кран должен быть подвергнут техническому освидетельствованию. При освидетельствовании он подвергается статическому и динамическому испытаниям.

  • к верхнему поясу пролётной балки в середине моста прикрепляют стальную струну с грузиком, который обеспечивает её натяжение;
  • для отсчёта величины деформации на полу здания (или полигона) строго по отвесу в вертикальном направлении закрепляют линейку таким образом, чтобы перемещения подвешенного грузика можно было отсчитывать по её шкале;
  • кран балка устанавливается над опорами крановых путей, а таль — в положении, отвечающему наибольшему прогибу, в центре пролёта;
  • крюком захватывается груз и поднимается на высоту 200-300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 минут;
  • сразу после подъёма испытательного груза фиксируют относительно линейки новое положение подвешенного на стальной струне грузика, контролирующего прогиб металлоконструкции под нагрузкой, и результат записывают в протокол испытаний;
  • по истечении 10 минут груз опускается, затем проверяется отсутствие остаточной деформации моста крана.

9.6.3. Разрешение на пуск крана в работу выдаётся согласно ст. 7.2.1.; 7.2.2.; 7.2.5. «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» и записывается в паспорт крана лицом, выдавшим разрешение.

Энциклопедия по машиностроению XXL

Оборудование, материаловедение, механика и .

Разрешение на эксплуатацию кранов

Эксплуатация автомобильных кранов осуществляется в соответствии с действующими правилами Госгортехнадзора СССР. После получения крана до ввода его в эксплуатацию организация-владелец обязана зарегистрировать кран в местном управлении Госгортехнадзора и получить разрешение на эксплуатацию крана. Кран регистрируют на основании письменного заявления руководителя организации или предприятия-владельца и технического паспорта машины. [c.297]

Разрешение на эксплуатацию кранов выдают органы Госгортехнадзора после регистрации крана и его технического освидетельствования при получении с завода-изготовителя новой машины, после модернизации или капитального ремонта крана. [c.298]

После динамических испытаний проводят повторный осл отр крана, обращая внимание на исправность механизмов, нагрев подшипников, течь масла в разъемах. Результаты испытаний оформляют актом. При отсутствии неисправностей инженер по надзору дает разрешение на эксплуатацию крана, делая об этом соответствующую запись в паспорте (крановой книге). Одновременно с предъявлением крана к техническому освидетельствованию монтажная организация предъявляет исполнительную техническую документацию. [c.223]

РАЗРЕШЕНИЕ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ КРАНОВ [c.261]

При техническом освидетельствовании вновь изготовленного стрелового самоходного крана на заводе-изготовителе этой записью должно быть подтверждено, что кран изготовлен в соответствии с настоящими Правилами и техническими условиями и выдержал испытания на прочность и устойчивость. Разрешение на эксплуатацию этих кранов выдается в соответствии со ст. 203 настоящих Правил. [c.543]

Разрешение на эксплуатацию этих кранов выдается в соответствии со ст. 202 настоящих Правил. [c.543]

При выявлении у кранов недостатков, ие вызывающих непосредственной опасности, устранить которые невозможно, управление округа (инспекция) Госгортехнадзора по ходатайству администрации предприятия может дать разрешение на эксплуатацию такого крана с обязательным оформлением технического решения, где указываются дополнительные меры по безопасной работе крапа. [c.594]

После проверки работы механизмов крана вхолостую кран проверяют статической нагрузкой. При этом стрелу устанавливают в положение, соответствующее наименьшей устойчивости крана, груз массой, превышающей на 25% грузоподъемность крана, поднимают на высоту 200—300 мм, после чего контролируют положение опор. При статических испытаниях ограничитель грузоподъемности крана должен быть отключен, так как он отрегулирован на 10%-ную перегрузку и при достижении ее разрывает электрическую сеть. После статических испытаний кран осматривают. Если испытания прошли удовлетворительно, приступают к динамическим испытаниям, при которых масса груза превышает номинальную грузоподъемность крана на соответствующих вылетах на 10%. Проверяют раздельную и совмещенную работу механизмов согласно указаниям в паспорте крана. Работу ограничителя грузоподъемности контролируют с грузами номинальной массы и превышающими на 10% номинальную грузоподъемность крана на соответствующих вылетах. Ограничитель грузоподъемности должен выключить механизм подъема груза при массе груза, превышающей на 10% номинальную. После динамических испытаний крана необходимо тщательно осмотреть металлоконструкции, чалочные устройства, крюк, тормоза, муфты и другие узлы н детали крана. Все обнаруженные дефекты должны быть устранены до начала эксплуатации крана. При удовлетворительных результатах технического освидетельствования лицо, его производящее, записывает в паспорт разрешение на работу крана и дату следующего освидетельствования. [c.211]

Работник, ответственный за исправное состояние крана, может допустить в эксплуатацию вновь установленный кран или кран, смонтированный на новом месте работ, только после проведения технического освидетельствования его, а также при наличии обученных крановщиков, стропальщиков (зацепщиков) и аттестованных лиц, ответственных за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами. В указанных случаях разрешение на работу кранов, подлежащих регистрации в органах Госгортехнадзора, должно быть получено от инспектора Госгортехнадзора, а для кранов нерегистрируемых — от работника, осуществляющего надзор за грузоподъемными кранами на предприятии. [c.316]

Если кран нужно перевезти в другие районы, предприятие — владелец крана должен сообщить местным органам Госгортехнадзора по месту регистрации крана куда и на какой срок направляют кран, а также и то, что кран доставлен. При этом владелец крана обязан получить разрешение на эксплуатацию на новом месте. Машинист не имеет права работать на кране до получения разрешения органов Госгортехнадзора. Снимают [c.250]

Обнаружив в процессе монтажа, освидетельствования или эксплуатации недостатки конструкции, изготовления, а также несоответствие крана требованиям, владелец обязан в течение гарантийного срока направить заводу-изготовителю рекламацию и копию в орган Госгортехнадзора, выдавший разрешение на изготовление крана. [c.254]

Крановый журнал — это документ, в котором отражается все, связанное с эксплуатацией и ремонтом башенного крана. В журнале указывают лиц, ответственных за техническое состояние крана, делают записи о местонахождении крана и разрешении на пуск крана в эксплуатацию, В журнале ведется учет работы крана, приводятся данные о ремонте крана и крановых путей, проверке заземления, замене канатов, производимых изменениях в конструкции крана, закрепленных за краном чалочных приспособлений. Крановый журнал хранят в кабине башенного крана. [c.206]

Все пробные включения механизмов крана во время ремонта или по окончании его можно производить лишь с разрешения и в присутствии лица, ответственного за ремонт. Разрешение на работу крана после ремонта выдается лицом, ответственным за исправное состояние его, с записью в журнале по эксплуатации крана. [c.309]

После испытаний кран допускается к работе только в том случае, если он зарегистрирована Госгортехнадзоре и имеет разрешение на эксплуатацию, записанное в крановой книге. [c.198]

В прикладываемом к крану паспорте содержатся данные о его изготовлении, регистрации и разрешении на пуск в работу техническая характеристика крана и данные об основных комплектующих изделиях (двигателе, тормозах, канатах, крюках) и материалах характеристика приборов безопасности. В процессе эксплуатации в паспорт заносят сведения о местонахождении крана о лицах, ответственных за его исправное состояние о ремонте металлоконструкций и замене механизмов, канатов, грузозахватного органа результаты технического освидетельствования крана сведения о его регистрации. Паспорт должен храниться у ответственного за исправное состояние крана. [c.163]

Паспорт — официальный документ, в котором приведены разрешение на изготовление, выданное Госгортехнадзором, наименование крана, заводской номер, наименование завода-изготовителя и его адрес, дата изготовления крана, техническая характеристика крана, коэффициент устойчивости крана, характеристики механизмов и тормозов, сведения о приборах безопасности и другие технические данные. Паспорт также содержит таблицы, куда в процессе эксплуатации крана заносят сведения о его местонахождении, данные о лицах, ответственных за его исправное состояние и безопасную работу, о ремонте металлоконструкций и замене механизмов, канатов, грузозахватного органа, о результатах освидетельствования крана, о его регистрации. [c.209]

Доставленные на место эксплуатации краны до пуска в работу должны быть зарегистрированы в местных органах Госгортехнадзора. При передаче крана или грузоподъемного механизма другому предприятию паспорт должен быть передан вместе с краном новому владельцу, о чем ставится в известность местная инспекция Госгортехнадзора. Автомобильные и пневмоколесные краны, кроме того, должны быть зарегистрированы в местном органе Государственной автомобильной инспекции (ГАИ). Работать на кране без регистрации и разрешения местного органа Госгортехнадзора запрещается. [c.209]

Автомобильный кран, поставленный владельцу заводом в собранном виде, до ввода его в эксплуатацию должен быть зарегистрирован в органах Госгортехнадзора и Госавтоинспекции. При регистрации выдается разрешение на пуск в работу крана на основании записанных в паспорте результатов его испытания, проведенного заводом-изгото-вителем, и частичного технического освидетельствования (без испытания грузом), проведенного владельцем. [c.252]

Для надзора за безопасной эксплуатацией кранов предприятие назначает инженерно-технического работника — лицо по надзору за грузоподъемными машинами, который осуществляет надзор за соблюдением безопасной эксплуатации и Правил Госгортехнадзора проводит освидетельствование машин и выдает разрешение на их эксплуатацию контролирует выполнение предписаний, данных им и Госгортехнадзором проверяет соблюдение порядка допуска рабочих к управлению и обслуживанию кранов участвует в аттестационных комиссиях обслуживающего персонала контролирует наличие инструкций у персонала, ответственного за кран и его работу принимает меры к устранению выявленных неисправностей машины. [c.475]

Регистрация и разрешение на пуск в работу. Согласно Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов башенные краны всех типов до пуска в работу регистрируют в органах Государственного горного и технического надзора и принимают на учет местной инспекцией для наблюдения и надзора. Владельцем башенного крана считается предприятие (организация), на балансе которого находится кран. [c.476]

Так, на строительстве складских помещений в г. Коломне башенный кран БК-215 был пущен в эксплуатацию без технического освидетельствования и разрешения инспекции. Крановщик, не закрыв кабину, вместе со стропальщиком ушли в помещение для обогрева. Бригадир разнорабочих самовольно поднялся в кабину крана, дал указание рабочему, не имеющему аттестации стропальщика, произвести зацепку груза. При подъеме груза, превышающего грузоподъемность крана на 36%, кран упал. [c.386]

На установку кранов разрешения органов Госгортехнадзора не требуется, однако до пуска в эксплуатацию все краны подлежат регистрации в органах Госгортехнадзора за исключением кранов с ручным приводом кранов мостового типа и передвижных или поворотных консольных кранов грузоподъемностью до 1. т включительно, а также кранов с постоянным вылетом стрелы и снабженных механизмами поворота или передвижения переставных кранов для монтажа мачт, башен, труб, устанавливаемых на монтируемом сооружении. [c.250]

Разрешение на пуск в эксплуатацию кранов, подлежащих регистрации, необходимо получить в следующих случаях перед пуском в эксплуатацию нового крана после монтажа, вызванного установкой крана на новое место после реконструкции крана после ремонта металлоконструкций крана с заменой расчетных элементов или узлов с применением сварки. [c.250]

Разрешение на пуск в эксплуатацию -крана, подлежащего регистрации в органах Госгортехнадзора, дает участковый инспектор технадзора на основании паспорта на кран с записью, что кран выдержал техническое освидетельствование, и подтверждения предприятия-владельца о наличии на предприятии лиц, [c.254]

Разрешение на пуск в эксплуатацию действующего крана, прошедшего очередное техническое освидетельствование согласно 288 правил Госгортехнадзора, выдает инженерно-технический работник предприятия по надзору за грузоподъемными машинами. [c.255]

При периодическом техническом испытании разрешение на его работу выдается лицом, ведущим надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией кранов на предприятии. [c.263]

Аппараты, работающие под давлением выше 0,7 кг/см , и мостовой кран должны быть освидетельствованы и зарегистрированы специальными органами и иметь разрешение на их эксплуатацию. [c.386]

Записью в паспорте действующего крана, подвергнутого периодическому техническому освидетельствованию, должно подтверждаться, что кран отвечает требованиям Правил, находится в исправном состоянии и выдержал испытания. Разрешение на дальнейшую работу крана в этом случае выдается инженерно-техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов. Проведение технического освидетельствования может осуществляться специалистом инженерного центра. [c.44]

Разрешение на пуск в работу гусеничных и пневмоколесных кранов после перестановки их на новый объект выдается инженерно-техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов, назначенным приказом владельца крана, после проверки состояния грузоподъемного крана и обеспечения безопасных условий его работы. [c.45]

Разрешение на пуск в работу грузоподъемных кранов, не подлежащих регистрации в органах госгортехнадзора, выдается инженерно-техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов на основании документации предприятия-изготовителя и результатов технического освидетельствования. [c.45]

Какие документы необходимо представлять органам Госгортехнадзора для получения разрешения на эксплуатацию крана [c.251]

Разрешение на пуск машин выдается на основании результатов технического освидетельствования, проведенного руководством дистанции (хозрасчетного участка), и контрольной проверки состояния машины при участии представителя дорожной инспекции котлонадзора. Разрешение на работу крана записывается в паспорт крана лицом, выдавшим разрешение, а других машин и съемных грузозахватных приспособлений — в журнале учета и осмотра лицом, отвечающим за их исправное состояние. Новые и капитально отремонтированные машины до пуска в эксплуатацию нодвергаются обкатке в релеиме, соответствующем заводским инструкциям. Запрещается вводить в эксплуатацию машины, не прошедшие обкатку. Работать разрешается только на машине, находящейся в технически исправном состоянии. Технически исправной считается машина, полностью укомплектованная отрегулированными и нормально работающими агрегатами, узлами и контрольными приборами. Машины подлежат снятию с регистрации в дорожной инспекции котлонадзора в случае списания машины, пришедшей в негодное состояние, а также при передаче машины на другую дорогу. [c.201]

В случае обнаружения в процессе эксплуатации цефектов в конструкции или изготовлении грузоподъемного крана владельцу крана в соответствии с Правилами следует налравить цредцриятию-изготовителю рекламацию с копией в орган госгортехнадзора, выдавший разрешение на изготовление крана. [c.212]

Ввод в эксплуатацию крана после монтажа системы. После окончания всех работ по монтажу аппаратуры системы разрешение на ввод крана в постоянную эксплуатацию выдает местный орган Госгортехнадзора. Для получения разрешения предприятие — владелец крана направляет в Госгортехнадзор соответствующее письмо с техпаспортом и новой принципиальной схемой крана. На основании этих документов Госгортехнадзор направляет своего инспектора для осмотра и проверки в действии крана. По заключению инспектора, если в нем не будет сведений, нарушающих положение о дистанционном управлении кранами, Госгортехнадзор производит перерегистрацию крана (может снять кран с учета) и выдает разрешение на его постоянную эксп.туатацию. В случае отрицательного заключения инспектора Госгортехнадзор дает письменное разъяснение владельцу крана о причинах отказа в перерегистрации, что обязывает последнего устранить все замечания и недостатки. При получении разрешения на ввод в эксплуатацию данного крана предприятие до начала его эксплуатации составляет акт приемки крана службой для обслуживания. В нем указываются дата ввода крана в постоянную эксплуатацию с дистанционным управлением, количество технологических рабочих, которые должны быть обучены и аттестованы для управления данным краном, и количество пультов, необходимых операторам. Акт подписывается членами комиссии и утверждается руководителем предприятия. [c.88]

В крановый журнал, который ведет лицо, ответственное за исправное состояние крана, заносят сведения о месте нахождения крана, разрешенне на пуск крана в эксплуатацию об ответственном за техническое состояние крана ремонте, проверке состояния канатов, металлоконструкций, механизмов, сборочных единиц, электро-, гндро-в пневмооборудования и заземления крана стропах и чалочных канатов, об учете работы крана. [c.224]

Устанавливать кран на подмостках и перекрытиях можно лишь с разрешения лица, ответственного за безопасную эксплуатацию крана, и только после проверки прочности подмостков и перекрытий. Установка крана для работы на свеженасыпанном и пеутрамбованном грунте, а также на площадке с уклоном, более указанного в его паспорте, запрещается. Устанавливать кран на краю откоса или канавы при соблюдении расстояний от бровки канавы (откоса) до ближайшей опоры крана не менее нижеуказанного [c.686]

На ответственного по надзору возлагается осуществление надзора за техническим состоянием и безопасной. эксплуатацией грузоподъемных машин, съемных грузозахватных приспособлений и тары соблюдение правил производства работ и правильных приемов работы стро-польщиками соблюдение габаритов при укладке грузов системы нарядов-допусков проведение освидетельствования грузоподъемных машин и выдача разрешений на их эксплуатацию контроль за выполнением данных им предписаний и предписаний органов Котлонадзора, а также выполнение графиков периодического осмотра и ремонта грузоподъемных машин и соблюдение сроков осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары, проверка соблюдений Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. [c.151]

Правила Гбсгортехнадзора [0.51] обязательны для предприятий всех министерств и ведомств. В Правилах даны указания по следующим вопросам, относящимся к технической эксплуатации и ремонту кранов организация надзора и обслуживания (пп. 294— 325), порядок регистрации (пп. 255—264) разрешение на пуск в работу (пп. 265—269) технические освидетельствования (пп. 270— 293) разрешение на изготовление и ремонт кранов (пп. 39—55) материалы и сварка (пп. 56—87) нормы браковки стальных канатов (п. 278 и приложение 8). [c.517]

Регистрацн.ч. В органах технадзора регистрируют не все подконтрольные ПТМ. В частности, не регистрируют краны всех типов с ручным приводом, управляемые с пола мостовые электрические и поворотные консольные краны грузоподъемностью до 10 т включительно, простейшие стреловые краны, ручные и электрические тали, лебедки и т. д. [45, пп. 255 и 256]. Однако все они подлежат учету местными ИТР по надзору, которые выдают разрешение на их эксплуатацию. Регистрация проводится по письменному заявлению руководства предприятия-владельца и паспорту машины с приложением акта на выполнение монтал Смотреть страницы где упоминается термин Разрешение на эксплуатацию кранов : [c.86] [c.136] [c.497] [c.134] [c.249] [c.260] [c.12] Смотреть главы в:

Сдача кран-балки в эксплуатацию

Сдача кран балки в эксплуатацию – завершающий этап ее монтажа. После установки оборудования и проведения пуско-наладочных работ техника «сдается» заказчику. При этом она уже должна быть полностью готова к функционированию.

Сдача кран балки в эксплуатацию, так же, как и все предшествующие этапы ее ввода в эксплуатацию, должны производиться квалифицированными специалистами. Хорошие мастера знают особенности установки данного оборудования и возможные проблемы при его монтаже. Ввод в эксплуатацию кран балки профессионалами гарантирует эффективность и безопасность работы техники, а также надежность и долговечность ГПО.

Сдать кран балку в эксплуатацию — вовремя!

Сдача кран балок в эксплуатацию квалифицированными специалистами производится в максимально короткие сроки. Опытные мастера проведут все необходимые подготовительные работы и дадут рекомендации по использованию техники.

Сдача кран балок в эксплуатацию специалистами нашего завода гарантирует Вам надежную и безопасную работу оборудования. Мы проведем работы быстро и качественно, а наши цены на установку оборудования послужат дополнительным стимулом для Вашего обращения к нам.

Популярные модели кран балок:

Зачем необходимо разрешение Ростехнадзора на применение кранов в строительстве

По нормативным требованиям крановое оборудование в некоторых случаях должно получать разрешение Ростехнадзора на запуск. Документ оформляется, если:

  • планируется запуск вновь зарегистрированного в службе РТН крана;
  • был произведен монтаж, вызванный перемещением кранового оборудования на новое место (кроме быстромонтируемых и стрелковых башенных кранов);
  • кран был реконструирован;
  • был осуществлен ремонт, потребовавший замену узлов конструкции или расчетных элементов крана методом сварки;
  • на кране было установлено новое ограничительное средство грузоподъемности.

По правилам, в случае регистрации крана разрешение службы выдает представитель Ростехнадзора, основываясь на результатах технического освидетельствования, которое проводит фирма-заявитель. Проверяется состояние кранового пути, организация контроля над работой кранового оборудования, его обслуживания. За 10 дней фирма, эксплуатирующая кран, уведомляет представителей РТН о планирующемся запуске оборудования.

Если требуется оформить разрешение Ростехнадзора на применение в эксплуатации произведенного стрелового крана, который фирма получает уже в собранном виде, служба выдает разрешительные документы, основываясь на результатах заводских испытаний, проведенных на предприятии-производителе, частичном техническом освидетельствовании, проведенном фирмой-владельцем с соответствующей фиксацией данного факта в паспорте оборудования.

Р РТН на введение в эксплуатацию пневмоколесных и гусеничных кранов после перемещения оборудования на новый объект выдается инженером по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемной техники, который принимает решение, основываясь на результатах проверки обеспечения максимально безопасных условий работы оборудования и состояния крана. В вахтенном журнале делается запись.

По требованиям ПБ крановое оборудование должно находиться в исправном состоянии. Обязательно устанавливается порядок регулярных осмотров, ремонтов и обслуживания техники. Эти меры необходимы для поддержания крановых путей, грузозахватных средств и кранов в должном состоянии. Организация ремонтных операций сопряжена с необходимостью реконструкции кранового оборудования в соответствии с проектом, техусловиями, которые разрабатываются фирмами-изготовителями.

Фирма, производящая ремонтные действия, монтаж и реконструкцию оборудования с использованием сварочного метода, должна иметь техусловия, в которых содержатся сведения об используемых металлах и сварке, нормах браковки соединений, способах надзора за качеством сварочных работ, порядке приемки готовых изделий и их отдельных узлов. Также в техусловиях указывается порядок оформления пакета документов по эксплуатации. В акте после завершения ремонта организация отражает характер проведенных операций. В заключение также вносится информация о примененных материалах и их сертификатах.

Это интересно:

  • Изъятие вещей и документов коап Комментарии к СТ 27.10 КоАП РФ Статья 27.10 КоАП РФ. Изъятие вещей и документов Комментарий к статье 27.10 КоАП РФ: 1. Изъятие вещей и документов, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и […]
  • Гибдд штраф без страховки Штраф за езду без страховки ОСАГО в 2018 году Штраф за езду без страховки ОСАГО составляет 800 рублей. С 1 июля 2018 года изменений в штрафах за отсутствие ОСАГО нет. Также при управлении без полиса ОСАГО возможно получить штраф 500 […]
  • Статья 444 ук Статья 444. Преступления против лиц и учреждений, имеющих международную защиту 1. Нападение на служебные или жилые помещения лиц, имеющих международную защиту, а также похищение или лишение свободы этих лиц с целью влияние на характер их […]
  • Статья 81 пункт б Разрешение трудовых споров о расторжении трудового договора по подпункту "б" пункта 6 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации В соответствии с подпунктом "б" пункта 6 части 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ расторжение […]
  • Юридическая фирма частное право ООО "Юридическая Фирма "Частное Право" информация актуальна на 18.09.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Арбитраж Связи Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ"> […]
  • Вызывал на отбывание наказания Инструкция для осужденных и их родственников по обжалованию удаленности отбывания наказания от места жительства до осуждения Правовую основу порядка и места отбывания назначенного по приговору суда уголовного наказания в виде лишения […]
  • Материальная помощь молодым семьям на приобретение жилья Программа молодая семья в Волгограде и Волгоградской области в 2018 году Областная целевая программа "Молодая семья" в Волгограде и Волгоградской области является важнейшим направлением жилищной политики, проводимой Администрацией […]
  • Статья 23 закона о социальной защите инвалидов в российской федерации Регулирование труда инвалидов Инвалид - человек, который имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма. Это приводит к ограничению жизнедеятельности и вызывает необходимость его социальной защиты (ст. 1 Федерального […]