Открытая машина во дворе

Парковка во дворе: за или против?

При этом такие вот желающие забывают о том, что в этом же доме проживает еще куча народу, иногда несколько сотен семей. А что, если каждая, допустим, третья семья будет парковать свои авто возле подъездов?

Большинство жителей многоквартирных домов удивляются тому, когда во дворах паркуются владельцы дорогих внедорожников. Имея автомобиль стоимостью несколько миллионов рублей, они жалеют 70 рублей на стоянку

Тогда из трехсот квартир, имеющихся в доме, сто пользующихся автомобилями будут размещать их прямо у подъезда. Наверное, потребуется снести соседние дома, чтобы позволить всем желающим поставить машину рядом с домом. Или другой вариант: кто успел с работы вернуться пораньше, тот и занял место у подъезда, а кто чуть задержался, вынужден будет отправляться на платную стоянку. Конечно, несправедливо так осуществлять распределение незаконных мест парковки. И вообще не разрешается во дворах самовольно оставлять автомобили на ночное время. Они могут мешать проезду другого специализированного транспорта, проходу людей, передвижению мам с колясками. Кроме того, придомовая территория является законной частью для игр детей. И нет гарантии, что игры с мячом, например, не станут причиной разбитого стекла в вашей машине.

Споры о парковке машин во дворах домов идут между жильцами многоквартирных домов постоянно. Автовладельцы, если во дворах нет специальных парковочных мест, стремятся поставить машину как можно ближе к дому, чтобы иметь возможность и наблюдать за своим автомобилем, и быстро добраться до него, когда возникает необходимость. Жильцы, не имеющие машин либо живущие на нижних этажах домов, всячески противятся такой парковке, поскольку выхлопные газы от автомобилей, а также шум двигателей мешают их нормальной жизни.

Ситуация усугубляется еще и тем, что большинство придомовых территорий не оснащено специальными парковочными местами, а если таковые и имеются, то их практически всегда бывает недостаточно. Кроме того, на законодательном уровне до сих пор так однозначно и не решен вопрос о правилах парковки машин во дворах домов, что способствует нарастанию напряженности между жильцами. Все это приводит к тому, что соседи начинают бороться друг с другом методами, зачастую весьма далекими от соблюдения закона. Попробуем разобраться, какие правила все же существуют для размещения автомобилей во дворах и о чем нужно знать как автовладельцам, так и их соседям.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что еще на стадии строительства многоквартирных домов и обустройства на их территории парковки должны быть соблюдены правила расположения парковочных мест. В соответствии с СанПиНом «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»:

— расстояние от открытой автостоянки (вместимостью 10 машин и менее) до фасадов жилых домов и торцов с окнами должно составлять не менее 10м;

— на придомовой территории допускается размещение открытых автостоянок (паркингов) вместимостью до 50 машино-мест и гаражей-стоянок и паркингов со сплошным стеновым ограждением для хранения автомобилей вместимостью до 100 машино-мест при соблюдении нормативных требований обеспеченности придомовых территорий элементами благоустройства по площади и наименованиям.

Таким образом, неправильное размещение парковки можно обжаловать в соответствующие инстанции (пожарную, санитарную инспекции, администрацию населенного пункта и т.д.). Кроме того, жильцам многоквартирных домов следует знать, что региональные власти вправе устанавливать дополнительные правила парковки автомобилей во дворах домов. В связи с чем при возникновении споров о правилах парковки машин во дворах целесообразно ознакомиться с местными нормативными документами по данному вопросу.

Говоря о парковке автомобилей во дворах домов, нельзя не обратиться к Правилам дорожного движения, поскольку зачастую на придомовой территории вообще отсутствуют парковки, в связи с чем автовладельцы оставляют свои машины в местах, где парковка категорически запрещена. Так, в частности, нельзя не отметить, что правилами запрещается:

— стоянка во дворах автомобилей с работающим двигателем. При этом под стоянкой с работающим двигателем понимается остановка автомобиля без выключения двигателя более чем на 5 минут, если при этом не осуществляется посадка (высадка) пассажиров или погрузка (выгрузка) груза. Об этом правиле особенно следует помнить автомобилистам при прогревании двигателя в зимнее время года;

— стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн вне специально отведенных мест;

— заграждать проезд во двор;

— парковка автомобилей ближе пяти метров от мусорных контейнеров;

— сквозной проезд через жилую зону и дворы;

— движение автомобилей по пешеходным дорожкам и тротуарам; запрещается оставлять машины во дворах там, где они препятствуют движению другого транспорта и пешеходов;

— парковка автомобилей на газонах и тротуарах, кроме мест, обозначенных соответствующими дорожными знаками.

За все вышеперечисленные нарушения ПДД предусматривается наложение штрафа. При этом, чтобы нарушитель был оштрафован, необходимо, чтобы факт нарушения был зафиксирован инспекторами ГИБДД, а также составлен протокол нарушения. Таким образом, жильцы многоквартирных домов в целях борьбы с недобросовестными автовладельцами должны и вправе самостоятельно привлекать к установлению фактов нарушения ПДД, сотрудников дорожной инспекции. Также при выявлении любых других незаконных действий автовладельцев жильцы вправе обращаться в соответствующие инстанции (например, в прокуратуру при установке самовольных парковочных заграждений).

Возросший уровень автомобилизации населения и нехватку парковочных мест для автотранспорта в городах региона обсудили участники рабочего совещания, состоявшегося 22 апреля в Ивановской областной Думе. Мероприятие провел вице-спикер регионального парламента В. Гришин.

В итоге участники заседания предложили провести в течение месяца в муниципалитетах мониторинг официально зарегистрированных транспортных единиц и количества парковок и выявить наиболее проблемные территории. К этой работе планируется подключить местных депутатов, ТОСы и общественность.

ОПРОС
Газета «Иваново-Пресс» спросила у ивановцев, как они относятся к парковкам во дворе дома?

Юрий Емельянов, водитель:

— Я спокойно, хотя по уму надо на стоянку ставить. У нас у дома два кармана на пять машин каждая. Но утром выхожу — во дворе машин сорок стоит, «скорая» не подъедет. Это не дело.

Николай Корж, рабочий:

— Злые есть тетки. Мне «Москвич» старый достался, так я что, по 70 рублей должен за стоянку платить каждый день? Я за полгода весь «Москвич» как бы окуплю. Мне-то что делать?

Кира Горбаневская, воспитатель:

— Плохо отношусь. Ладно, тепло сейчас, а осенью или зимой, когда они машины прогревают, такая вонь стоит! И все в дом идет. А дети? Мячик улетел на дорогу, так надо кому-то из родителей бежать, а то ребенка сшибут и уедут. Носятся, как сумасшедшие, даже во дворах.

Татьяна Абирилова, продавец:

— Я хочу не бояться к подъезду подойти, а нормально. Идешь по тротуару, а тебе сзади сигналят — освободи проезд. Так наставят машин, не пройти, не проехать. И куда мне? На стену дома залезать? Напокупают машин, а потом стерегут их из окон. А ночью еще сигнализация у кого-нибудь сработает, и все, сна как не бывало. Я хочу дома отдыхать, и из окна хочу детей видеть да деревьями любоваться, а не железом.

Олег Даванков, мастер:

— Не знаю. Думаю, если человек не наглеет да с бабульками ровно живет, у него и проблем с парковкой не будет. По-человечески надо. Если бабенки цветы посадили, уют и красоту наводят, то не надо на цветы машину ставить да еще угрожать женщинам. Так что все от самого водителя зависит.

Влад Чабоненко, инженер:

— А у меня машины нет. И в доме я живу двухэтажном на 8 семей. У нас в доме и есть две машины. Они у забора стоят и никому не мешают. Так что я и не знаю, как к парковкам относиться. Мама в деревне живет, а перед домом не разрешает никому проехать. Хотя вроде деревня.

Эвакуация автомобиля и закон

Вы ставите свой автомобиль во дворе, и его вдруг эвакуировали, тогда эта статья для вас, ведь с подобным может столкнуться каждый автолюбитель. Мы спросили автоинструкторов, в каких случаях ГИБДД имеет право забирать автомобиль на штрафстоянку, и вот, что они нам рассказали.

Дело из жизни

Машина была припаркована во дворе дома, где живет ее владелец, и где он прописан, в течение нескольких месяцев. Авто требует ремонта, то есть не на ходу, а вот его внешний вид вполне нормальный. Казалось бы, машина никому не мешает, да и при обучении вождению нас учат, что парковаться нельзя на газоне, а во дворе, где есть место, пожалуйста. Но в нашей истории не все так гладко. Несколько жильцов вышеуказанного дома написали жалобу, чтобы это авто эвакуировали. Есть ли у этих граждан такое право?

Права, может быть, и нет, но это довольно распространенный случай. Ведь данную ситуацию, точнее закон по данному вопросу, можно трактовать двусмысленно, чем и пользуются сотрудники ГИБДД.

Если вы не хотите «доставать» авто со штрафстоянки, то следует точно знать свои законные права, но и не забывать об обязанностях.

Когда машину могут эвакуировать?

Помните, что инспектор имеет право сесть за руль чужого авто лишь с разрешения его владельца или же придется вызывать специальный транспорт. К основаниям для транспортировки ТС на штрафстоянку относят следующее:

  • алкогольное опьянение автомобилиста;
  • у водителя нет на авто документов или ВУ (даже если он оставил их дома);
  • неисправность авто из-за чего ее нельзя использовать;
  • нахождение автомобиля в неположенном месте.

«Капкан у обочины»

Акция под таким названием стала очень популярной. Ее цель — борьба с произволом, и автолюбители вместо молчаливого согласия все чаще отстаивают свои права. В пример можно привести случай с Евгением Выродовым, учителем физики одной из московских школ. Преподаватель, по заявлению службы перемещения ТС, должен заплатить 700 000 рублей за то, что его машина «Ока» находилась на спецстоянке 1,5 года. В трехмесячный срок Выродов не обращался с жалобами, да и попросту не знал об эвакуации своей «Оки». В связи с данным вопросом в поддержку Выродова было решено провести массовую акцию у здания столичной мэрии.

Как говорят юристы, автолюбители должны отстаивать свои законные права и интересы, ведь большинство эвакуаций машин в России просто незаконны.

Часто можно увидеть, как эвакуация автомобиля происходит на глазах его изумленного владельца. Хотя закон гласит, что задержание авто и его дальнейшее перемещение возможны, когда владелец ТС отсутствует.

Кстати, при эвакуации машины, как и мотоцикла или грузовика, должны присутствовать понятые. Как правило, это второй инспектор или водитель эвакуатора. Бывает, что в протокол об эвакуации вписывают «мертвых душ», то есть выдуманных лиц.

Водитель эвакуатора имеет право заявить, что протокол незаконный или недействителен, если при эвакуации не присутствуют двое понятых. Однако на практике такое случается редко.

Нарушения закона при эвакуации

Заметим, что ТС должно быть эвакуировано только тогда, когда оно препятствует полноценному движению других ТС. Чаще всего эвакуацию проводят для галочки, то есть «цепляют» те машины, которые проще загрузить на эвакуатор. Если авто было эвакуировано незаконно, то водителю нужно написать жалобу в районный суд. Однако жалоба должна быть подана не позднее 3-х месяцев после факта эвакуации. Что касается ГИБДД, то они должны доказать, что ТС действительно создавал помеху, для чего, как правило, прикладывают фотографии с мобильника. Кстати, фото с сотового телефона не могут быть достоверным доказательством, о чем автомобилисты должны знать.

Если автомобилист доказал свою правоту, то деньги за штрафстоянку ему обязаны вернуть. Помимо этого можно требовать компенсацию и возмещение морального ущерба.

Если водители и дальше будут молча и безропотно мириться с нарушениями закона, то система эвакуации будет продолжать функционировать в прежнем режиме.

Видеоматериал о том, за что могут эвакуировать машину:

Открытый автомобиль и бездействие полиции

Итак, начну по-порядку. Утром, двигаясь по своему рабочему маршруту, я оказался в одном из дворов в Северном, где мной был обнаружен автомобиль с открытыми на половину боковыми окнами. В автомобиле, на панели, находились навигатор Pioneer и видео-регистратор, на которые поглядывали двое парней, стоящих у подъезда. По их внешнему виду и взглядам, я понял что ребята ждут когда мы уедем, что бы присвоить себе чужое имущество.

Что бы помешать им это сделать, я попытался вывести автомобиль на эмоции и заплакать. Примерно с пятого пинка по колесу, машина жалобно взвыла, вызывая хозяина, обратить на нее внимание. Но тот видимо еще спал и как это часто бывает, просто протянул руку к пульту, выключил сигнализацию и уснул дальше.

Поняв, что водителя не разбудить таким методом, а мне уже пора ехать, я принял решение забрать навигатор и регистратор с собой. Я написал водителю записку с объяснением ситуации и номером своего телефона и положил ее под дворник автомобиля. После этого я снял навигатор, положил его в карман и попытался снять регистратор, но из-за гипса на мизинце, случайно обронил его и он упал вниз, закатившись под сиденье. Убедившись в том, что его через окно не достать, я сел в машину, взял телефон и набрав номер 112 поехал дальше работать.

Спустя минуту ожидания, трубку взяла девушка, которую я попросил соединить меня с ГИБДД. Она спросила меня зачем мне это, а когда я ей объяснил ситуацию, сначала допросила меня по полной программе (Ф.И.О., адрес регистрации, адрес проживания, дата рождения, номер телефона и т.д.) и только после этого переадресовала мой звонок, но не в ГИБДД, а в простую полицию, на пульт 02.

Там девушка точно так же устроила мне полноценный допрос и только узнав все мои данные, выслушала что же все таки произошло. Услышав про навигатор, который я забрал, начала распрашивать, судим ли я ранее, по каким статьям, что я делал в этом дворе в раннее субботнее утро и почему именно эта машина привлекла мое внимание. В какой-то момент, я почувствовал себя неловко, так как понял что меня в подозревают в краже, не подумав даже о том, что зачем бы я тогда им звонил… Аж противно как-то и отпадает желание звонить туда еще раз после такого отношения.

По итогу, девушка приняла мой сигнал и сказала что сейчас отправит во двор наряд, что бы они, цитирую: «проверили ПРАВДУ ЛИ Я ГОВОРЮ». На этом наш разговор закончился и она положила трубку.

Примерно в обед, я закончил работать. Приехав домой, я стал ждать звонка от хозяина автомобиля или полиции. Но телефон продолжал упорно молчать. Тогда я подумал, что на мое обращение просто никто не отреагировал и решил еще раз позвонить самостоятельно, но уже не в 02, а непосредственно в ГИБДД, которое находится на 2-ой брянской.

Я открыл программу 2Гис, посмотрел номер полка ДПС и набрал его. На другом конце провода ответил мужчина, который не представившись по имени, коротко бросил: «Полк ДПС. Помощник дежурного слушает.»

Я описал ему ситуацию, рассказал что уже обращался утром в полицию и хотел бы узнать о результатах работы. На что он мне ответил: «Машина стоит без нарушений? Она не загораживает никому проезд? Она не горит? Значит это не в нашей компетенции, звоните в полицию и пусть участковый разбирается.»

Услышав это, я разозлился и позволил себе немного повысить голос:

— Уважаемый, я позвонил сейчас в полицию или ГИБДД это какая-то отдельная структура? Вы сотрудник полиции при исполнении или просто прохожий? Я думаю что да, иначе бы вы там не сидели у телефона. А теперь ответьте мне на один простой вопрос. Сейчас в одном из дворов города, стоит по сути вскрытый автомобиль, который могут обворовать, кинуть в салон спичку или вообще угнать. А вы, сотрудник полиции, сидите там у себя в дежурке и даже не чешетесь что бы ПРЕДОТВРАТИТЬ возможность этих вещей. На сколько я знаю, полиция обязана предотвращать нарушения закона, что бы потом не бегать в поисках преступников, когда преступление уже совершат.

В ответ на мою речь, помощник дежурного просто БРОСИЛ ТРУБКУ.

Пока я сидел раздосадованный абсолютным бездействием полиции, мне позвонил мужчина и представившись участковым, спросил, я ли звонил утром в 02 и что случилось. Я ему все рассказал и спросил почему он звонит только в 19 часов, если звонок в 02 был совершен еще в 11 часов утра. Он мне ответил, мол простите, но я только что принял смену и мне по смене передали вашу заявку…

Я охренел! Это что же получается? Выходит что, заявку участковому передали из 02 еще утром, а этот паскудный лентяй просто решил переложить ее на напарника, который вечером должен был прийти на подмену. На кой черт тогда государство платит полиции деньги? Почему они перекладывают свои обязанности друг на друга и плюют на проблемы народа?

Где те полицейские, о которых сочиняли рассказы типа Дяди Степы, который еще только по дороге на работу успевал и кошку спасти и бабушку перевести через дорогу и мячик достать с дерева, починить светофор и сделать еще кучу полезных для общества дел.

Короче говоря, участковый сказал что сейчас попробует узнать кому принадлежит автомобиль и сообщит владельцу мой номер телефона, что бы тот со мной связался и забрал навигатор.

Спустя минут 15, около восьми часов вечера, мне позвонила девушка, которая с акцентом спросила:

— «Здравствуйте. Это Роман? Я нашла у себя под дворником вашу записку и вот звоню вам что бы сказать вам огромное спасибо и узнать где можно забрать навигатор. Я приехала утром с ночной смены, была сонная, долго искала место куда припарковаться и не знаю как так вышло, что забыла закрыть окна в которые смотрела по сторонам. «

Я ей назвал свой адрес, объяснил как ко мне проехать, так как она совсем не знает города и поэтому без навигатора ей вообще не легко. Спустя пол часа, девушка подъехала, я вынес ей навигатор, выслушал длинный текст ее благодарностей, сфотографировался с ней на фоне ее машины и отпустил с богом, пожелав ей впредь быть более внимательной.

В общем, все обошлось благополучно. Регистратор никто не нашел, навигатор вернулся владелице, услуги полиции нам не понадобились и единственное, что в этой истории смущает, это то, что на мой вопрос «Звонили ли вам из полиции», она ответила что ей позвонил какой то участковый, который спросил «Полицию вы вызывали? С вашим автомобилем все в порядке?» и услышав что она никого не вызывала и что все в порядке (она ведь еще не знала что ее машина стоит на улице открытой), он положил трубку.

После такого, на полицию нет никакой надежды! Так же как теперь и нет никакого желания кормить этих нахлебников… А то кичатся тем, что прошли переаттестацию, а у самих как сидели бездельники в кабинетах, так и сидят. Пока кого нибудь не изнасилуют, не обворуют, не сожгут машину, хрен будут шевелиться. Зачем предотвращать преступления, если за это не платят. Давайте мы лучше подождем, пока преступление совершится, а потом его по горячим следам раскроем и получим премию или повышение.

Открытая машина во дворе

Сегодня на своей улице, при выходе из круглосуточного, увидел припаркованный белый Solaris, да все бы ничего, но заднее правое окно у него было открыто. Водителя внутри нет. На удары по колесу сигналка не срабатывает. В салоне даже вроде были какие-то вещи. Недолго думая я набрал 112 и через них связался с ГИБДД Подольска, где обрисовал дежурному ситуацию и назвал рег. номер авто для связи с владельцем. Через пять минут выходит девушка, владелица соляриса, которой я так же говорю про незакрытое окно. Девушка мне спасибо и все такое, а я пошел дальше с кармическим плюсом за душой. Автолюбители и автовладельцы — будьте внимательнее.

А теперь еще один смысл этого поста. Мало кто знает, но есть такая фишка как связь с владельцем машины через ГИБДД. (Не зная номер ГИБДД можно позвонить 112, они соединят) В случае если вас «приперли» машиной или авто припарковано ну оооочень убого, да и еще в десятке разных случаев. Вы можете спокойно позвонить 112 и связаться с владельцем авто для разъяснения обстоятельств. Так что если на машине нет автовизитки, не беда, номер 112 поможет всегда.

Всем спасибо, удачи.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

80 комментариев

Поддерживаю версию, что это бред. Недавно поцарапал немного неизвестную машину во дворе, а ехать надо было очень срочно. Позвонил, попросил связаться с владельцем. Ответили что-то типа «ты чо охуел?» и гибдд приедет через несколько часов. Оставил записку под дворником, всё разрулили.

Вот ты где урод, наконец-то я тебя нашёл

Каско и видеорегистратор во все четыре стороны может помочь. С другой стороны, у меня автомобиль пропал недавно с парковки перед домом, и полиция говорит открытым текстом, что искать не будем, т.к. его уже распилили на запчасти.

Рег только если скрытый, а то на стёклах разориться можно =/ Наркоманы они такие.

Есть реги у которых блок управления отдельно от камер, а сами камеры либо маленькие, либо в виде зеркала. Такой рег ничем не выдаёт своё присутствие в авто, в отличие от обычных, которые видно через окна. Ну и ещё плюс в том, что даже если упрут камеры, то блок с записью сохранится.

камера замаскирована снаружи, а коробка внутри в волшебном ларце

Недавно купил машину б/у, за 600 кусков, в хорошем и целом состоянии, красивая в общем, так во дворе её уже царапнули и уехали. зла не хватает от безысходности

Но это догадки. Остаётся лишь Надеяться что это не повторится. Придётся теперь кусков 5 отдавать за полировку царапин

Еще скажите что царапину на бампере оставили или после столкновения номерной рамкой с фаркопом впереди идущей машины (при незначительном замятии номера и отлетевшей грязи) вы будет вызывать ДПС и потом с страховой судится? )

Машина должна быть для того чтобы на ней ездить, а не вбухивать в нее мульёны и пылинки сдувать)

Тем более, если с царапиной можно справиться полировкой — то это не царапина.

«Машина должна быть для того чтобы на ней ездить, а не вбухивать в нее мульёны и пылинки сдувать)»

Так говорит каждый, кто не может позволить себе дорогую машину/технику/и вообще дорогие вещи, не утешай себя) Хоть машина и не такая дорогая у меня, но это не повод чтобы она была грязная и битая.

Это как носить свою одежду, ведь она нужна чтобы ты не замёрз на улице, так зачем ты её стираешь и гладишь? Точно так же и с машиной. Так что не неси чушь.

Кстати, вот сказ про ауди. Детали я немного исказил, но суть не поменялась. И на тему кредитных авто там же, причем реально так и есть. Ради интереса спрашивал у знакомой, занимающейся автокредитами. Часто выдают в таких ситуация — когда человек будет отдавать 70% от своего дохода за машину. http://pikabu.ru/story/pont_2351718

Хорошо, давай сперва определимся с

«не может позволить себе дорогую машину/технику etc.»

В этой фразе скрывается очень большой смысл, судя по количеству дорогих машин на дорогах нашей необъятной.

Позволить ездить себе на дорогой машине, купленной в кредит против купленной за наличные (потому что можешь позволить) — это разные вещи.

Давненько на пикабу был пост про царапину на ауди, купленную в кредит. Там, вроде, девушка автора немного неуклюже выезжала с парковки и задела рядом стоящую ауди. Из нее вышел парнишка с причитаниями. Как позже выяснилось, машину он купил в кредит. При з/п в 45к он выкладывал за машину 30к — «Зато не в ладе». Но он же «может себе это позволить». А то что живет на оставшиеся 15к целый месяц (еще умудряюсь заправлять машину — за нее же уплачено) — это уже мелочи. И то что через 5 лет (когда он выплатит кредит) его машина будет уже нелеквид — это тоже мелочи.

Убери все кредитные авто с дорог — и большая часть дорогих авто сразу же пропадет.

Я имею вполне себе приличный доход, при этом не трачу деньги на дорогую машину по одной простой причине — зачем? Мне хватает и моей машины и я не обращаю внимание на мелкие коцки на бамперах (банально камни отлетают и оставляют эти коцки из-за некачественных дорог — каждый день на СТО машину кидать что ли?).

Другой пример — есть знакомый, который за год использования порш кайен вбухал в него больше, чем сумма за которую он его купил (брал не новый, но в хорошем состоянии). При этом, машина больше времени провела на СТО чем на дорогах. И я бы понял, если на СТО она жила из-за неисправностей, но нет. То там чуток подкрасить, то здесь.

Так что не нужно путать «может себе позволить» и «хочет повыебываться».

Машина в первую очередь — средство передвижения.

Я не говорил о том, что нужно ездить на грязной и битой машине, но до маразма доходить тоже не стоит. В весенний период (когда все тает и на дорогах слякотный писец) мыть машину каждый день — это как раз маразм (за исключением случаев, когда ты можешь помыть машину на своем участке). Я от мойки до гаража тупо не успею доехать — она опять будет вся в песочке, которым обильно посыпаются улицы зимой.

Да и само обсуждение этой темы бессмысленно, ибо каждый останется при своем мнении.

Двор не место для машин!

Сегодня господин Шумкий из организации Пробок.нет написал неожиданный пост, в котором выразил мысль, что «двор не место для машин!»

Я об этом говорю уже года два и каждый раз, после предложения убрать парковки из дворов, меня добрые читатели хотят повесить на столбе. А тут идею толкнул околособянинский общественный проект. Я не знаю, сам ли Шумский решил потроллить своих читателей, либо мэрия доверила ему пробить почву, но идея в любом случае очень полезная и здравая.

Хочу еще раз напомнить своим читателям, что никаких парковок во дворах быть не должно. Двор — это общественное место, где жители должны отдыхать, жарить шашлыки на газончиках, играть в бадминтон, загорать, кататься на велосипедах, заниматься зарядкой и т.д. Двор — это место отдыха, а не паркинг! Парковка личных автомобилей жителей во дворе должна быть запрещена или сильно ограничена.

В этот момент среднестатистический читатель одной рукой пишет гневный комментарий к этому посту, а другой рукой ищет веревку, на которой он будет вешать Варламова. Аха-ха-ха-ха (злобный смех победителя)!

Ок, ладно, вы все накупили себе в кредит машин и считаете, что обязательно должны парковать свой драндулет под окном. Это не так. Мне не нравится, что люди при покупке машины совершенно не думают, где они будут ее хранить. Во многих странах люди не могут купить личный автомобиль, так как у ни нет место для его хранения, и никто не умер от «этой несправедливости». У нас человек, которому одобрили кредит, бежит покупать долгожданный драндулет, не думая ни о чем вообще.

Купил машину — купи и гараж. Если можешь себе позволить купить за миллион машину, купи место на паркинге, которое в Москве стоит 500-600 тысяч, не развалишься. Возьми в иппотеку, будет, что детям оставить. Нет денег на покупку паркинга? Сними. Я вот снимал раньше подземный паркинг за 5000р в месяц и шел туда пешком 10 минут каждый день. И ничего, поверьте мне, не развалился. Покупка автомобиля не дает вам право бросать его где попало! Интересы общества важнее вашего личного комфорта.

Как только возникнет спрос на парковки в спальных районах, сразу появится и предложение. Например, торговые центры на ночь могут сдавать свои парковки жителям района, так делают во многих странах. Бизнесмены начнут открывать стоянки на пустырях. Люди начнут сдавать гаражи и т.д. В общем, невидимая рука рынка быстро наведет порядок, цены будут вполне адекватными. Экономике города только польза.

Ладно, немного мест во дворе оставить можно, но сделать их платными. Парковка во дворе, если она и есть, должна быть платной. На переходный период я бы предложил брать деньги только за долгую стоянку, больше 14 часов. То есть, если вы приехали вечером домой, а утром уехали, то ничего не платите. Если же вы оставляете машину на месяц, то платите много. Это загродительная мера, чтобы дворы перестали использовать для долгой стоянки машин. Выгляните в окно в разгар рабочего дня, стоит куча машин. Так быть не долго. В рамках переходного периода можно сократить количество парковочных мест во дворе в два раза.

Дальше постепенно сокращать время бесплатной стоянки во дворе. В идеале, стоянка во дворе бесплатной может быть не больше одного часа. То есть, если вам надо подъехать к подъезду, чтобы разгрузить вещи, забрать бабушку и ребенка на дачу или заскочить на обед, вы ничего не платите. В таком случае можно оставить по несколько мест на подъезд.

Шумский предлагает продавать парковочные места во дворе на аукционе. Идея вполне разумная. В зависимости от района будут разные цены.

Теперь хорошая новость. Все деньги от парковки и штрафов за неправильную парковку должны идти в ТСЖ на благоустройство дворов. То есть, ввели платную парковку, а через месяц поставили новую, хорошую детскую площадку, еще через два месяца сделали хороший газон, фонтанчик, через полгода построили на месте бывшей парковки дворовый клуб, новую спортивную площадку, провели бесплатный вайфай и т.д.

Дорогие читатели, земля в вашем дворе — самое ценное, что у вас есть, а вы так безответственно ей распоряжаетесь. Подумайте, сколько всего хорошего можно было бы сделать там. Ну, ничего, все равно скоро вы придете к тому, что двор — это не парковка, а место отдыха для жителей. Тогда газоны будут вытеснять парковки. Ваши дети вам еще спасибо скажут потом.

Открытая машина во дворе

Ржавые брошенные автомобили давно никого не удивляют. Они стали привычной картиной во многих дворах, чаще всего доставляя неудобство или даже представлять опасность для жителей. Ведь в такие машины могут залезать дети, или, положим, там могут годами обитать люмпены. Кроме того, у автолюбителей есть еще одна причина для недовольства: «Стоит корыто посреди двора, а мне припарковаться негде!»

Как быть, когда для какого-то водителя автомобиль перестал быть и роскошью, и средством передвижения, а стал ненужным куском железа, оставленным на улице на произвол судьбы? Как освободить занимаемое этим авто место, не нарушая при этом действующего законодательства?

По каким признакам можно узнать, что машина брошена?

По законодательству, брошенными считаются аварийные машины, которые не подлежат восстановлению; разукомплектованные машины (со снятыми колесами, выбитыми стеклами и т.д.), подлежащие восстановлению; разукомплектованные машины, которые находятся в черте города.

Все зависит от того, была ли приведена дворовая территория в надлежащий вид касаемо автостоянки. Вот как это должно было бы выглядеть.

Собственники помещений в многоквартирном доме дли организации парковки (автостоянки) должны провести зонирование придомовой территории с целью определения возможности организации открытой автостоянки достаточной вместимости с учётом существующих и планируемых площадок отдыха, игровых, спортивных, хозяйственных площадок, зеленых насаждений, проходов, круглосуточного беспрепятственного проезда специального транспорта (мусоросборники, пожарный, снегоуборочный и т.д.) и применением необходимых разрывов от сооружении для хранения автотранспорта до объектов застройки в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (таблица 7.1.1, п.11 раздела.

Обитатели многоквартирных домов частенько сталкиваются с проблемой, когда в их дворах появляются машины, которые в некоторых случаях могут стоять там месяцами и годами. Со временем их начинают растаскивать на металлолом и тогда это уже не бесхозная машина, а настоящая свалка.

Некоторые автовладельцы любят парковаться прямо на тротуарах, совершенно не беспокоясь, что их транспортное средство будет мешать пешеходам. В обоих случаях можно довольно быстро решить эту проблему, однако, при условии, что человек знает куда обращаться с жалобой.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:

8 (499) 638-44-96 доб. 838
Москва, Московская область

8 (812) 309-52-81 доб. 462
Санкт-Петербург, Ленинградская.

Проще, конечно, вызвать эвакуатор. Возможно, что придется заплатить, но эти ребята в последнее время беспределом промышляют, так что возможно только стоит звякнуть этим службам, и машину уберут так, что хозяин знать не будет. У нас в Ростове часто случаются подобные ситуации, когда оставляют автомобили. Один такой стоял 3 месяца, я мимо ходил в магазин. «Шестерка» стояла пока её не начали дербанить, и даже при этом она простояла 2 недели, а потом уже её погрузили на эвакуатор, а вот куда увезли, никто не знает. Возможно что на металлобазу. А можете в полицию позвонить, но они зачастую не чухаются по этим делам, могут разве выяснить, кто хозяин автомобиля и предписать убрать его со двора. Но этого ещё можно ждать годами. А угнать автомобиль — это последнее дело. Если Вы знаете хозяина и уже с ним говорили насчет автомобиля, то хозяин может и сам подать иск в суд насчет пропавшего со двора автомобиля и подозреваемым будете вы, и другие лица, которым мешал этот автомобиль. Так что.

Добрый день всем!

Уже второй год на улице Климашкина стоит автомобиль без движения. Номера есть, с виду не скажешь что ржавый уже. Двор закрыт шлагбаумами, соответственно владелец живет в данном дома (на фото он хорошо виден). По закону да, он как бы имеет право тут стоять, так как он тут живет. Но как я слышал, он работает врачем и на машине не ездит, типа его забирает скорая помощь каждый день.
Один раз видел как он пытался ее завести, но не получилось. Ну правильно, как у него получится если она стоит так долго?)

Может кто посоветует куда можно было бы обратиться чтобы с этой машиной что то сделали, так как она просто стоит и все и занимает место просто так, не смотря на то что владелец живет в этом доме.

Не проще ли ее продать или сдать куда.

Для начала немного лирики. Недавно меня (между прочим убежденного пешехода) окончательно допекли брошенные авто во дворе. Последней каплей стал откуда-то появившийся “Опель” без номеров и со следами аварии. Он был уже пятой брошенной машиной во дворе небольшого (9 этажного) дома. Ну, как «брошенной»? Стандартный набор — спущенные колеса, ржавый кузов, захламленный салон. уверен, вы не раз видели такие машины.

Немного погуглив, я написал в электронную приемную на сайте управы. Заодно приложил заботливо сделанные фотографии всех пяти корыт. Через время, там же, в электронной приемной появились ответы.

Позволю их себе процитировать:

В связи с Вашими обращениями на сайт управы района * г. Москвы по вопросу перемещения автомашин сообщаю следующее:

В соответствии с положением о порядке принудительной эвакуации, учета и хранения брошенных и разукомплектованных транспортных средств (БРТС) в г. Москве подлежат эвакуации для.

Проезд должен быть свободным для передвижения какого-либо транспортного средства. Нельзя также оставлять свой автомобиль на тротуарах, тротуар – это зона передвижения пассажиров, а не автомобилей.

Прежде, чем Вы припаркуетесь во дворе, Вы должны обязательно обратить внимание, есть ли во дворе магазины, потому что служебный вход магазина должен быть свободным для.

Поверьте, набить лицо, поцарапать ключом борт или аккуратно приложить бампером в крыло – не вариант.

Во-первых, это принесет разве что моральное удовлетворение, но никак не решение проблемы.

Во-вторых, вы будете виновны в нанесении телесных повреждений или порче ценного имущества. И в случае подачи заявления с противной стороны отвечать придется по всей строгости закона – а он достаточно суров.

В-третьих, подумайте о том, что с вами может произойти аналогичная неприятность, и оцените, насколько вам будет приятно подобное обхождение.

Неправильная парковка стала настоящим бичом современных российских дорожных реалий. Данная беда становится причиной частых конфликтов между автовладельцами, однако для того, чтобы переместить мешающее проезду транспортное средство, по сути, был лишь один способ – вызов сотрудника ГИБДД и эвакуатора.

При этом любые попытки самостоятельно сдвинуть машину законодательно легко могли быть приравнены к попытке угона транспортного средства с соответствующим перечнем карательных мер. А беда, в общем-то, кроется в том, что до сей поры не существовало судебных предпосылок по положительным решениям в случае рассмотрения подобных дел. Однако сейчас ситуация несколько изменилась.

Отныне Верховный суд Российской Федерации постановил, что перемещение автотранспортного средства с целью освобождения проезда либо прохода нельзя считать его кражей. Подобного решения смогли добиться двое жителей Тульской.

у нас у дома стоит микроавтобус поперек парковочного кармана на 4 машиноместа, забитый всяким дерьмом, хозяин его как гараж-сарай использует и нагло на обращение жильцов убрать, отказывается, говорит что имеет права стоять где хочет. Написала в управу, получила официальный ответ:

На Ваше обращение, поступившее на сайт муниципального округа ХХХ, о брошенном микроавтобусе во дворе дома по адресу: ХХХ сообщаю, что под определение «брошенный» или «бесхозный» автомобиль попадают аварийные транспортные средства, не подлежащие восстановлению, а также разукомплектованные. К ним же причисляются машины без государственных регистрационных знаков.
В соответствии с распоряжением премьера Правительства Москвы от 21 мая 2001 г. № 432-РП «О совершенствовании работы с брошенным и разукомплектованным автотранспортом» ответственность за выявление, учет и эвакуацию брошенного автотранспорта лежит на плечах окружной комиссии. Члены комиссии – представители управ районов.

Каждый человек, живущий в многоэтажном доме и владеющий автотранспортом, должен знать, что есть специальные правила, согласно которым нужно парковаться. И это не прихоти тех, у кого нет машин. Давайте посмотрим, какие же они, правила парковки во дворах жилых домов. Тут есть множество нюансов и важных моментов, и на всё желательно обратить внимание.

Для чего придуманы эти правила?

Действительно, вполне закономерный вопрос. Ведь куда удобнее поставить автомобиль так, как хочется вам. Как правило, настолько близко к дому или вашему окну, насколько это возможно. Вы будете иметь возможность наблюдать за своей машиной из окна своей квартиры, да и в случае необходимости не нужно далеко идти. Но не задумывались ли вы, что это нравится далеко не всем? Скорее всего, не только у вас есть личный транспорт. Таких людей в подъезде довольно много, и если каждый поставит авто так, как ему хочется, это значительно затруднит доступ к подъезду, например, скорой, милиции, пожарной. Да.

Это интересно:

  • Выплаты на содержание усыновленного ребенка Выплаты, пособия и жилищные льготы Выплаты усыновителям - от Российской Федерации В зависимости от возраста ребенка усыновители имеют право на следующие федеральные (т.е. общероссийские) выплаты : (1) Пособие по беременности и родам, […]
  • Вид на жительство при покупке недвижимости европа Вид на жительство при покупке недвижимости европа Во многих странах действует правило так называемой "золотой визы", при котором временный вид на жительство предоставляется в обмен на покупку недвижимости. Каждая страна выставляет […]
  • Стоимость страховки крыму Все ездят без страховки, или Особенности приобретения ОСАГО в Севастополе и в Крыму Подошло время оформлять ОСАГО — полис страховой ответственности владельцев транспортных средств. Идем в страховую компанию, где обнаруживается, что […]
  • Узнать долги суд пристав Долги у судебных приставов Добрый день, уважаемый читатель. Как Вы знаете, не все автолюбители вовремя оплачивают штрафы и транспортный налог. И у многих возникают вопросы, что будет, если долго не оплачивать штраф? Повлечет ли это […]
  • Адвокат с английским Юрист со знанием английского языка Адвокат Лисовский И.О. Юрист со знанием английского языка – услуги в Росии и за границей. Юрист со знанием английского языка на сегодняшний день не роскошь, а осознанная необходимость для многих фирм и […]
  • Лишение родительских прав производится только судом Лишение родительских прав анонимным образом Могу ли я лишить Родительских прав Анонимно,? Имея при этом некоторые доказательства, и куда первоначально обращаться? (При условии анонимности) Ответы юристов (2) Основания для лишения […]
  • Учет товаров и расходов на продажу шпаргалка Юридическая консультация. Телефон: +7 920-985-9888. 78. Учет расходов на продажу. К расходам на продажу относят расходы, связанные с продажей готовой продукции (работ, услуг), оплачиваемые поставщиком. Расходы на продажу вместе с […]
  • Могут ли алименты быть более 50 зарплаты Законно ли взыскание 70% зарплаты в счет задолженности по алиментам? У брата задолженность по алиментам ,приставы собираются снять с зарплаты 70% на троих детей,законно ли это? Ответы юристов (5) Это требование прямо предусмотрено в ст. […]